пятница, 21 ноября 2014 г.

Три подружки

Наконец-то я могу показать вам один свой октябрьский заказ...
А заказали мне трёх подружек, трёх девочек, которые дружили, дружили... выросли, и теперь одна из них выходит замуж :) И вот .. её подружки решили сделать ей подарок - трёх куколок, трёх девочек, которые напоминали бы невесте о о детских года и о том, что настоящая дружба не проходит...


Лена...



Александра


Даша

Заказчица так же принимала активное участие в создании образов - ею были куплены книжечка стихов, лютня и заказан валяный пудель. Все это было собрано воедино уже непосредственно перед самой поездкой на свадьбу...



При пошиве использовался американский и немецкий хлопок, винтажное кружево. Рост девочек 42 см.

7 комментариев:

  1. Какие хорошенькие подружки получлись! Интересный заказ, Света. Женская дружба - это так замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказ действительно интересный и сложный одновременно - надо было угадать с образами. Кажется у меня это получилось, сказали что невеста-подружка осталась очень довольна :)

      Удалить
  2. Светлана, какая красота! Такие милые девчушки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень долго и тщательно подбирала ткани, кружево... одну куклы переделывали за 1 день! Заказчица попросила одеть ее в платье :) успела :)

      Удалить
  3. Очаровательные подружки! !! Все продумано до мелочей! !!

    ОтветитьУдалить
  4. Трогательная история, рассказанная в чудесных куклах! Я бы точно прослезилась от такого подарка! )))

    ОтветитьУдалить