понедельник, 1 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице - подхватываю эстафету!

Так, так, так... не обошла меня стороной новая игра рукодельниц :) спасибо! Принимаю эстафету :) от Светы и от Анны
Начнем....
Правила этой игры:
Картинка и 3 вопроса передаются трём рукодельницам.Каждая из них должна опубликовать пост об эстафете у себя в блоге, ответить на вопросы и передать эстафету с вопросами трём рукодельницам.И конечно, оповестить тех, кому передаёте эстафету.

И так... отвечаю на Светины вопросы:
1. Читая на ЯМ публикации на тему "как все успевать" я замечаю, что многие рукодельницы стараются работать по системе - 45 минут работа 15 минут отдых. А расскажите как у Вас получается и творить, и уделять время семье и дому, и работать (если Вы работаете)
Отвечаю: У меня к сожалению так работать не получается...Мне катастрофически не хватает организованности, в смысле организованности моего дня. Что б было четкое расписание, что б во время работы меня никто не дергал.Я сама в этом отчасти виновата, т.к. я живу в режиме " я всегда и для всех доступна, т.к. я вроде как не работаю, а сижу дома". Но ведь сидеть дома это не значит сидеть у окошка и ждать когда тебя куда-то выдернут? Но мои близки, к сожалению, именно так и думают... никак не получается у них понять, что мои игрушки, не совсем игрушка, а очень даже серьезное увлечение, практически работа... Но я очень-очень стремлюсь к тому что б наладить свой четкий жизненный график.А пока, приходится работать в каком-то волновом режиме - то могу 3-4 часа просидеть за работай, то порой и на 15 минут не удается присесть...

2. Какие еще у Вас хобби и увлечения кроме рукоделия?
Отвечаю: есть у меня такое увлечение - дружить... :) Говорят это у меня неплохо получается :)А еще у меня есть породистые коты... аж 2 штуки :)
А еще... а еще я наконец-то полюбила водить машину.. По настоящему! И кажется вождение машины так же становится моим увлечением...


3. Какая самая нелюбимая работа (действие) в процессе Вашего творчества? Может быть это что-то монотонное, однообразное, скучное?
Отвечаю: Самое нелюбимое - набивать тушки... для меня это слишком, ну слишком медленно и неинтересно...

Отвечаю на Анины вопросы:
1. Расскажите о ваших клиентах? ) Самый приятный (интересный) клиент и продажа и самый неприятный клиент, с которым пришлось столкнуться.
отвечаю: Не поверите, самого приятного, нет, я бы сказала так, самого неожиданного клиента я пока даже в глаза не видела, да, да... Дело в том, что это директор торгового дома из другого города,( а именно г. Речица Гомельской области), который увидел мои игрушки в Бресте и решил что в его магазинах они обязательно должны быть.. Он взял мои контактные данные (они прилагаются к каждой моей игрушке), передал их своей сотруднице, она связалась со мной, рассказала эту удивительную историю и вот, уже несколько месяцев я с ними сотрудничаю. Но я обязательно к ним съезжу и познакомлюсь лично :)
А вот неприятных клиентов у меня к счастью не было :)


2. Знают ли ваши друзья, коллеги, знакомые от роде вашей деятельности? Как относятся? Являются ли они вашими заказчиками?
Отвечаю: Да, большинство моих друзей и знакомых знают о моем увлечении и всячески меня поддерживают. А именно - зная что я все ткани, безделушки, штучки и т.д. и тп. всегда рассматриваю с точки зрения, а куда это можно применить в мое творчестве, прежде чем выкинуть или избавиться от чего-то такого, спрашивают не надо ли мне это и с радостью все это мне отдают.
И да, некоторые из них являются моими заказчиками, что то же оччень приятно.

3. Где обустроено ваше рабочее место? Это отдельная комната, угол, стол, стул, коврик у входа ?
Отвечаю: Мое рабочее место разбито на две части - одна часть на кухне, там я шью на машинке, крою, а вторая часть - в зале - тут я храню все свои материалы и делаю всю ручную работу. А как же мне хочется свою отдельную мастерскую!!!!!!!!!!! Это моя мечта!

А теперь моя очередь задавать вопросы:
1. Был ли в вашей жизни случай, когда ваше увлечение / хобби вам особенно помогло?
2. Какое самое удивительное знакомство произошло благодаря вашему увлечению?
3. В какую самую дальнюю точку земного шара (относительно вашего проживания) уезжало ваше изделие?
А передаю я эту эстафету следующим рукодельницам: Дине, Ирине и Свете

Комментариев нет:

Отправить комментарий