четверг, 1 ноября 2012 г.

Принцесса Феличе

Живет-поживает принцесса Феличе в замке, на высокой горе. среди ярких осенних лесов.
Вот и фотосессию удается сделать с огромным трудом - неделю ждали хоть какого-то солнышка! А тут как на зло  у придворного фотографа (у меня то есть) голова раскалывается, не до фотографий ему ведите ли...
А что Феличе? - она воспитана и благородна:  "Раз у фотографа нет настроения, ничего. Подождем. В другой раз снимки будут получше"
И Феличе мило улыбается и прижимает к груди сердце полное грез и мечтаний.



Рост принцессы 61 см. При пошиве использовался американский, немецкий и белорусский хлопок, шерсть для валяния.

Если честно, то сейчас очень проблематично фотографировать работы - темнеет рано, на улице сыро и грязно, дома катастрофически не хватает света, на лоджии холодно... Вот и фото от этого "не пляшут". Но я обещаю исправиться.

Я, как и все мастерицы, сейчас активно готовлюсь к новогодним праздникам. Но, что самое интересное, показать пока особенно нечего. А почему? А потому что одновременно работаю над несколькими игрушками, параллельно-последовательный метод в работе применяю (во загнула, это мое экономическое образование вырывается) и в результате, в доме много "расчлененки" и "незаврешенки" :))
А как вы готовитесь к новогодним праздникам? Как вы любите работать - начинаете одну игрушку и не начинаете новой пока не сделаете предыдущую? Или как я - все одновременно и по чуть-чуть?

5 комментариев:

  1. Какая нежная принцесса! )
    А про подготовку - не люблю незавершенной работы. поэтому сначала делаю одну игрушку, потом следующую. Но, конечно, если б у меня была машинка и была необходимость шить большое количество типа на продажу, то, наверное, тоже применяла бы твой "параллельно-последовательный" метод ))))

    ОтветитьУдалить
  2. О, я тоже наконец завершила заказы (было то всего два, но столько времени "съели" у меня) И наконец мой мозг освободился) Сразу захотелось новогоднее что-то) Уже начала, буду тоже параллельно - мне так интереснее и легче - одно пока обдумываю как дальше - другое начинаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, принцесска - красавица!!!! Я, как и ты берусь сразу за несколько кукол, если это не заказ, мне так легче, три четыре тушки прошила, потом все их набила, потом всех крашу и так далее, у меня так работа быстрее идет. А если заказ, то все отодвигается и занимаюсь только заказом))) Но это бывает крайне редко))))

    ОтветитьУдалить