понедельник, 2 апреля 2012 г.

Моя первая награда!

У меня появилась первая награда! Я когда получила ее, то честно так растерялась, что не знала что с ней делать - как с ней поступать, как размещать... А сейчас, когда предвыставочная суматоха прошла, села, разобралась и.... тадааам! 
Моя первая наградка от Галка и ее блога Шкатулка Рукодельницы, за что ей большое-пребольшое спасибо!!! Мне ооочень приятно!
Вот условия награды:
1 Поблагодарить назначившего награду (сделала :) )
2 Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду (сделала)
3 Разместить в своем блоге логотип награды (и это есть)
4 Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них (уже делаю)
5 Отправить комментарии номинантам об их награде (уже выполняю)
6 Написать 7 вещей о себе (уже обдумываю)

Вот кому я, как эстафету, передаю награду:

Сообщения отправлены..
Осталось написать 7 вещей о себе:
1. Я сладкоежка. Нет не так... Я УЖАСНАЯ СЛАДКОЕЖКА!!!! В юности могла сама торт Птичье молоко слопать... запросто
2. Никогда не думала что люблю кошек, пока мой муж в  результате поисков роликовых коньков не купил нашу замечательную шотландскую короткошерстную кошку Бянку Либириду, а по домашнему Белку.
3. Никогда еще не ездила за рулем своей машины дальше чем 100 км от нашего города.
4. Всегда была активисткой - в школе староста, в институте староста, даже сейчас на форуме - админ :)
5. мечтаю путешествовать по старой Европе. Почему еще очень тянет на Балтику...
6.  ОООчень боюсь летать самолетом. Полет в Египет был для меня мукой. Я так боялась неизвестности, высоты и т.д. и тп.Что весь полет туда мне было ПЛОХО, очень плохо. А вот назад летела уже огурцом (видимо отдых сказался). Но все-равно, предпочитаю наземный трансопрт. Уж лучше три дня лесом-полем, чем 2 часа самолетом
7. И седьмой, самый главный факт обо мне. Я обожаю своих детей и своего мужа.





5 комментариев:

  1. Светочка, спасибо за награду! Очень приятно!
    Ты написала интересные факты о себе) Рада была узнать тебя чуточку ближе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Мне очень приятно...

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка спасибо за наградку

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, огромное спасибо за наградку моему блогу!!! :)))) Я ж такая медленная, прям как улитка- только вот сейчас порядок в блоге начала наводить, глядь, а у меня наградка неотвеченная- так стыдно стало...

    ОтветитьУдалить