воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Коты парящие. И скоро ярмарка

Вся эта неделя была под лозунгом "Скоро ярмарка!". Уже в четвертый раз мой любимый форум Мамочек Бреста организовывает благотворительные ярмарки в помощь детям. В этот раз мы собираем средства для деток, нуждающихся в дорогостоящем, но таком нужном лечении, собираем для деток подопечных Благотворительного фонда "Шанс".
Признаюсь вам, что организацией ярмарки занимаюсь я. И скажу вам честно, что эта деятельность дает мне гораздо больше, чем я трачу сил и времени. А знаете почему? Потому что я так могу кому-то помочь, кто действительно в этом нуждается. А еще... а еще после каждой ярмарки мы, рукодельницы-продавцы, остаемся почаевничать, поболтать и зарядиться положительными эмоциями.
И конечно (куда ж без этого) - ярмарка, это прекрасная возможность посмотреть живую реакцию покупателей на твои изделия, пообщаться с ними, получить кучу позитива и даже кое-что продать :)

А вот таких летящих котиков я буду продавать завтра, ой, уже сегодня (у нас 1.20 ночи, значит уже наступило "сегодня"):

Коты шились из белорусского льна.
 Пожелайте мне удачи!

1 комментарий:

  1. Удачи тебе и вашему замечательному делу! Мне как-раз подруга на днях рассказала о ярмарке, а вот сейчас я увидела твой блог. Постараюсь выбраться посмотреть.

    ОтветитьУдалить