вторник, 13 декабря 2011 г.

Лось- почтальон

Давно мне хотелось сделать себе лосика, идея которого была в журнале "Мой уютный дом" три года назад. И вот, в этом году, благодаря все той же мастерице фанерных дел Вясёлке, у меня появился новогодний лось -почтальон.
Смотрите, ждет новогодние открытки...



Сделан лосик из фанеры 9мм, не густо покрашен белой краской, потом чуток пятнышек коричневой краской и покрыт лаком. Высота лосика 72 см до кончика рогов. Размер подставки 42х11 см
Сумки для конвертов висят с двух сторон, сшиты из немецкого мерного фетра. размер сумочек 17х14см

7 комментариев:

  1. Света, какой хороший веселый персонаж!!! Очень здорово!!! Смешной такой :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер лось!! Мне вот ставить такого некуда)) хотя можно было бы папе заказать сделать)) ой, вот будет большая квартира - обязательно сделаю такого))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Мне самой этот лосяш очень-очень нравится.
    Вот сижу и думаю, может ему парочку сделать?
    А стоять он будет на окне. Так что Эля, вполне можешь найти место для такого красавца и ты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, лось классный такой. Совсем как настоящий :) Такой ни одну открыточку не потеряет!

    ОтветитьУдалить
  5. Он у тебя нечто!!! Такой позитивный , такой класнючий!!!!

    ОтветитьУдалить