среда, 7 декабря 2011 г.

Еще немного из давнего, новогоднего

Я, как и многие сейчас мастерицы активно занимаюсь подготовкой к Новому году, шью, шью.. Правда шить проходится в перерывах, а именно в перерывах между детскими кружками, врачами, отправлениями и встречами из школы, мужем, котами, домашними хлопотами... Словом все как у все, у кого двое детей, один из которых школьник, второй яко бы ходит в детский сад, а на самом деле больше сидит дома...
Решила показать свои давнишние работы. Делала я их когда родился мой старший ребенок (а ему через 7 дней исполнится 10 лет!!! Господи, когда он только вырос?).

Это рождественский сапожок. Вышивку делала по канве, которую потом вытянула.
Маленький мешочек для подарков.
А это большой мешочек для подарков.
Мешочки я вышила на льняной канве-основе, а вторая сторона изо льна.





1 комментарий:

  1. Классные мешочки, я тоже себе такие хочу, но у же только в след. году!!!

    ОтветитьУдалить