вторник, 18 октября 2011 г.

Сердечки-саше

Давненько я ничего не писала... Вот рассказываю - комп мой все еще в починке, так что работаю по прежнему на другом компе, а это сами понимаете не то.... То одного нет, то другого... Ну да ладно...
На прошлой неделе я отмечала День рождения своего любимого форума для мамочек Бреста Погуляли хорошо, даже очень хорошо :) В подарок модераторам нашего форума я сшила вот такие сердечки-саше. Сшиты они из белорусского льна, а вышивка выполнена нитками "ирис". Посмотрите какой "урожай"...




4 комментария:

  1. э-э-э,я тоже модератор! хАчу сердце)
    Класснючие такие!

    ОтветитьУдалить
  2. а я их видела, очень вышивка понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, твое сердечко ждет тебя, ровно как и всех модераторов, что не получили его на ДР форума!

    ОтветитьУдалить