среда, 5 октября 2011 г.

Повзрослевшая Красавица


У меня небольшая заминка. нет, точнее БОЛЬШАЯ заминка у меня полетел мой родной комп :(((
Теперь приходится работать на другом, а он ТАК ТОРМОЗИТ, что просто мочи нет терпеть... Теперь приходится ждать пока полечат мой родненький комп и я смогу опять летать на просторах Интернета
Ну а пока, принимайте мою новую тильдочку - Дама в желтом
Если честно, то эта куколка должна была быть принцессой Bell, но в процессе пошива и окончательной доводки (прическа и т.п.), кукла ну ни как не хотела оставаться юной девочкой, ей во что бы то ни стало хотелось "повзрослеть". Надеюсь что заказчику, такая "повзрослевшая" Красавица понравится



3 комментария:

  1. Желтенькая красавица) да,повзрослевшая)Красиво,и платье у нее как на первый выход в свет!
    Зы: ты отключишь когда-нить графический код проверки коментов?

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, спасибо! Выход в свет действительно первый :)
    попробую разобраться как убрать графический код проверки...

    ОтветитьУдалить
  3. Такая миленькая и красивая куколка!

    ОтветитьУдалить