понедельник, 15 сентября 2014 г.

Паола - маленькая принцесса

Спешу познакомить вас с еще одной маленькой принцессой, зовут ее Паола.
Сказка у этой принцессы такая.
Одна Фея очень любила колдовать. А так как Фея была добрая, то всё её колдовство было добрым, мягким, красивым и детским...
Как-то осенним тёплым вечером, собрала Фея на своём столе кусочки ткани, нитки, иголки, ножницы, ленточки, цветочки, щебет птиц, мурлыконье кошки, тёплый солнечный свет... взмахнула палочкой и родилась.... Да! Родилась маленькая принцесса Паола.
Малышка посмотрела на Фею и сказала:
- Вы моя мама?
-Да, моя девочка, я твоя мама - ответила Фея
-И я буду с тобой жить? - опять спросила малышка
-Нет, дорогая моя девочка, я только помогла тебе придти в наш мир из мира сказок
-А с кем я тогда буду жить - упорствовала в своих расспросах малышка
-О! Мы поедем с тобой в большой город и там ты встретишь свою новую семью, обещаю тебе.

И вот, Фея собрала всё необходимое для путешествия и они отправились в путь.
В Большом городе было много-много людей и по началу малышка испугалась...
Фея с принцессой пришли на большую площадь, где было много людей. Паола очень волновалась, как же она узнает тех, с кем она будет жить, кто не обидит её..
И вот, к месту где стояли Фея с принцессой подошла девочка. Она взяла малышку на руки, посмотрела в её глаза и сказала: "Какая же ты хорошенькая! Давай дружить! Ты хочешь жить со мной?".
Паола посмотрела на девочку, потом посмотрела на Фею, та улыбалась и глаза её светились радостью. И малышка поняла, что она нашла свою семью, нашла своего лучшего друга.


При пошиве использовался американский и немецкий хлопок. Рост малышки 42 см.



2 комментария:

  1. Какая замечательная сказка, фея Света )) И куколка хорошенькая

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо :) Фея Фею видит из далека :)

    ОтветитьУдалить