понедельник, 3 июня 2013 г.

Летние сны

Продолжаю темы Летних сонных ангелов...
Принимайте еще одного летнего Сплюшку.



При пошиве использовался белорусский лен и американский хлопок.

А еще хочу рассказать про свои сны. Вот что удивительно, мне уже вторую ночь подряд снятся сны, действия которых происходят.... осенью ! Мне снится теплый сентябрь-октябрь, желтая, золотая, просто светящаяся мягким осенним солнцем листва... И все так отчетливо, ярко, живо! И мне так хорошо-хорошо! (если честно, то моя любимая пора года, это именно золотая осень, уж очень я себя комфортно в то время года чувствую)... Так вот...
Ну как это называется? За окном весна-лето, а мне осень снится! И бывает конечно еще интересней, на улице жара неимоверная, а мне зимняя стужа во сне видится :), на санках катаюсь...
Удивительная вещь - сны... Мои сны полны цвета (а говорят что у некоторых они черно-белые), я ощущаю тепло, холод, фактуру вещей, вкус (было как-то приснилось что я на кондитерской фабрике конфеты лопаю :)))) я даже проснулась в движении "подношу ко рту конфету" )...
Мои сны порой так реалистичны, что их вполне можно принять за реальность... а может это и есть реальность, только какая-то другая, вторая (или третья-четвертая)?
В детстве я была полностью убеждена что во сне мы живем другой, но своей второй жизнью...
А какие у вас сны?

10 комментариев:

  1. И мне снятся очень уж какие четкие сны,которые путают меня.Например,я не имею прав и не умею водить машину,а мне приснилось настолько реально что я вожу ВОЛГУ))) так я когда проснулась,аж сама поверила на какой то момент что я водила авто)))
    а раньше мне часто снились сны,которые потом сбывались.
    а сейчас почему то уже нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне иногда снится что я плаваю, хотя в жизни воды боюсь до обморока :)

      Удалить
  2. Мои сны всю жизнь больная тема. Цветные, реалистичные, иногда вообще на фильмы похожи, причем триллеры. Хорошие редко снятся, чаще страшные. А в последнее время и этого моему подсознанию показалось мало, и теперь мне иногда снятся многоуровневые сны. Снится кошмар, просыпаешься, а кошмар продолжается, и потом снова просыпаешься.
    Пора уже наверное и себе, как ребенку, пошить такого ангела, что сон охранял, а вдруг? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, и мне снятся сны ооочень часто - разные: цветные, реалистичные, страшные и приятные, сны-предупреждение, сны-напоминание и т.д. Несколько раз снились вещие, но чаще о плохом.... И вот заметила я , что подобноя я чаще встречаю у людей творчеких профессий. Видимо наше воображение больше развито, и наш мозг в поисках новых идей не хочет отдыхать даже ночью ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж этот мозг творческих людей... :))) не дает нам покоя :)
      И мне снились вещие сны. потом это так удивительно осознавать что ты о каком-то событии уже знал или его видел...

      Удалить
  4. И я сны всегда смотрю на цветной плёнке и в очках 3D.)))
    Хотя бывает так умаешься за день, что лёг и встал, без снов совсем(((

    ОтветитьУдалить
  5. Очень миленький. С таким ангелом только прекрасные сны будут сниться.

    ОтветитьУдалить