вторник, 5 февраля 2013 г.

Малышка Мэрта

У одной мамы есть замечательная дочка - малышка Мэрта. Она очень послушная, воспитанная и умненькая девочка. Поэтому мама на ее День рождения подарила ей куклу, о которой Мэрта так долго мечтала!
Теперь Мэрта целыми днями не расстается со своей любимицей, играет с ней, всюду берет с собой.




При пошиве использовался немецкий хлопок.

Не знаю как у вас, а у нас так не хватает солнышка! Вот сегодня оно выглянуло ненадолго и опять спряталось. А уже так хочется весны, хочется одеть что-то легкое и светлое...

А еще я фотографировать разучилась. Во-первых, приходится приспосабливаться к другому фотоаппарату (мой привычный старенький накрылася, хотя и новых не совсем "новый"), во-вторых, катастрофически не хватает света, в-третьих - ну никаких условий для фотосъемок и с этим надо что-то делать. Вот думаю, на каком фоне куклы тильды смотрятся наиболее выигрышно? А еще, как вы фотографируете своих кукол во весь рост (если они сами стоять не могут) если нет подставки, как-то крепите?

8 комментариев:

  1. Милейшее создание!!! Горошек шикарный)))) А куколка совсем малипусечка... Светочка, у тебя поменялся фон бложика!!!! Очень стильно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, у тебя замечательные Тильдочки, и новенькая просто чудо! Такое платье вкусное шоколадное, да еще в мой любимый горошек ))) А маленькая куколка! Это каких же она размеров?! Даже не представляю =)
    С фотографированием у меня тоже не всегда дружба. Но кое-что посоветовать тебе могу :). Просмотрев фото твоих работ, тех, что не на улице (там-то все классно!), я заметила, что ты выбираешь для фона какой-то задрапированный угол. Думаю, лучше все же вешать ткань на плоскость, потому что в углу получается тень, а света и так мало. И ткань нужно всегда гладить, потому что эти заломы очень портят всю картину и впечатление. Ну и фотать лучше у окна, но не напротив, а немного сбоку, чтобы собой свет не закрывать в процессе. Вспышку лучше вообще не применять. Но доп. освещением пользоваться можно. Еще тебе надо скачать программу Picasa, в ней легко обработать и подкорретировать фото. Ну вот, надеюсь, хоть что-то новое тебе расрыла и чем-то помогла :))

    ОтветитьУдалить
  3. А, да, забыла рассказать, как я фотаю Тильд стоя ))). Иногда просто вешаю за петельку на булавке на ткань, иногда беру мононить (которой подшивают подол юбок) и продеваю аккуратно у куклы на голове, делая большую петлю, которую завязываю, чтобы удобно держать было. Но для такого способа нужно, чтобы кто-то держал ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный дизайн блога. Мэрта хороша. Действительно- шоколадная. По поводу фотографии- в Бресте есть курсы (Омега) на которых можно поучиться разным тонкостям в этом деле (и интересно, и полезно).

    ОтветитьУдалить
  5. ДЕвочки! Большущее спасибо за отзывы о моей Мэрте, блоге и за советы! Обязательно ими воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Куколки замечательные - от идеи до исполнения! Что касается фото, то поскольку фотошопом я пользоваться не умею,я их редактирую в программе ASDSee Pro 2,5: там и подрезать лишнее можно, и свето-тень настроить и цвет. А еще недавно открыла для себя такой онлайн фото-редактор http://www.picmonkey.com/, там тоже можно редактировать фото и делать коллажи.

    ОтветитьУдалить
  7. Платье в горошек отпадное! Красивая куколка! И малышка очаровательная....

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькя какая!А маленькая лялечка в руках покорила моё сердце!
    Света, если интересно, то немного расскажу о том, как фотографирую я. Моя "фотостудия" находится на подоконнике (т.е. боковой свет) фон - большой ватман белого цвета (ни какую ткань невозможно отгладить так, чтобы на ней не были видны складки). При необходимости сфотографировать куклу в полный рост, можно приколоть её в области головы к ватману иголочкой или булавочкой. И поводу обработки фото - даже при солнечной погоде на фотографиях не достаточно света,поэтому я всегда их обрабатываю ,тоже использую ASDSee Pro 2,5 (даже для таких "компьютерных гениев" как я, там всё очень просто).И всё-таки самые лучшие фотографии получаются на улице!:)))))

    ОтветитьУдалить