четверг, 2 августа 2012 г.

ЖЖЖуки

На ярмарке были не только куколки, кошечки и мишки, были еще жжжуки!
фотографировала их уже а ярмарке, т.к. дошивала их в последнюю ночь... Уверена, что так у каждой мастерицы перед ярмаркой - всегда хочется сделать больше :)


При пошиве использовался белорусский хлопок.

А еще, я как и многие мастерицы, не могу пройти мимо вкуснейшей конфеты вот тут.

Конфета от unihobby

В нашем городе открылся чудесный интернет магазин. Наш с волшебником магазин. И в честь открытия проводится розыгрыш конфетки. Условия как обычно просты:
1. Перепост на своей страничке
2. Комментарий с ссылкой
Играем с 20.07'12 по 9.08'12. 10 августа-РОЗЫГРЫШ!!!!



Состав конфетки:
1. 5 отрезов оригинальных тканей Tilda 50*70см;
2. набор лент Tilda из 5 шт. по 2 м ;
3. тесьма Tilda с минипомпонами розовая;
4. набор пуговок Tilda.


Я уже в очереди, а вы?

6 комментариев:

  1. Отличные жучары) все мечтаю, когда до них руки дойдут..
    Свет, а для тела тильд ты тоже белор. хлопок используешь? Я еще начинающий тильдоман...совсеееем зеленый..но смущает меня его..как бы это сказать...целлюлитность при набивании детали...то ли он сухой..то ли сильно накрахмален..шила гуся-пакетницу..аж извелась вся..)) а расцветки и фактуры сейчас бесподобные..как зайду в наш Лянок - так не меньше 2 часов...медитирую-выбираю..))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, шикарные жужики, такие по-летнему яркие!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девченки - спасибо!!!!
    Аня, отвечаю на твой вопрос - для тела я использую немецкий хлопок, его мне привозят под заказ, у нас его не купишь :(

    ОтветитьУдалить