вторник, 1 мая 2012 г.

Гирлянда летняя, хоть и первомайская.

У нас жара... Самая настоящая жара + 31. Воздух горячий и густой от запахов цветущих садов. Я живу в самом географическом  центре нашего города, но это бывшая деревня, присоединенная много-много лет назад к городу (в которой, кстати останавливались войска Сувовова, готовясь форсировать реку Муховец, помните, он потом еще и Альпы форсировал ...)
Так вот о чем это я... Рядом с моим домом находится старый яблоневый сад, который некогда был частью большого поместья польского пана. И дом его в этом саду стоял, но  прошлым летом его подожгли, признали аварийным и не подлежащим восстановлению и как итог - снесли. А сад остался. И в этом саду гуляют мамочки со всех близлежащих домов (к сожалению там еще и пьяный папочки попадаются, но как правило, когда мамочки уходят уже домой). А я в этом саду фотографию свои работы.
Принимайте - летняя гирлянда. Я прямо влюбилась в этих веселых и свежих девчонок.




При пошиве использовался немецкий хлопок.

Ах, да! Хотела еще сказать что я с огромным удовольствием посещаю блоги записавшихся на мою конфетку. Все они очень разнообразные и интересные. Спасибо вам!


7 комментариев:

  1. Класс, в гирлянде чувствуется летнее настроение, а цветущий сад отличный фон для этих милашек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, гирлянда получилась очень летняя! Мне очень нравится шить такие гирлянды. А сад какой чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милашки-очаровашки.
    А сад какой шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие прям весенние-весенние ))) Красота )

    ОтветитьУдалить
  5. Мне и самой они тАААк нравятся, что кажется строчила бы и строчила таких красавиц! А сад во время цветения действительно очень красивый, ему бы еще хорошего хозяина, он смог бы радовать нас еще долгие годы

    ОтветитьУдалить
  6. Такие лапатулечки заслуживают награду! Жду вас к себе в гости http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/04/3.html#more
    Буду безмерно счастлива, если вы найдете время разместить эту аграду у себя в блоге. Заранее спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,какая красота!!!Очень летняя!!!Сад супер!!!у нас в Сибири еще только листики проклевываются))))

    ОтветитьУдалить