среда, 21 марта 2012 г.

Дачницы


-Здравствуйте, здравствуйте, Олимпиада Валерьевна!
-Алевтина Викентьева! Сколько лет, сколько зим!
-Я вижу и вы семена у Никифора Петровича, покупали! Хороши, нынче семена!
-Ну, у кого ж еще семена покупать, как не у Никифора Петровича, он же спец в нашем дачном деле. Поди, уж лет 30, как дачный поселок наш открывали, так он тут, хозяйничает, сажает-копает-сеет…
-А что нынче  в «Дачном вестнике» пишут?
-Пишут, что лето будет засушливое. Надо бы новую лейку купить, а то старая прохудилась…

Вот такой разговор я подслушала у своих новеньких дачниц. Хороши девушки? А то! Смотрите, как к дачному сезону готовятся, семена прикупили, панамы одели, «Дачный вестник» читают, лунный календарь вырезают J



Первой на разговор дачниц прибежала кошка Белка: «А что этот у вас тут?»

А за ней и доча ее, Абрикосина, подоспела: «Ой, что-то на балконе делают, а я, а мне… Интересно!»
Рост дачниц 21 см. При пошиве использовался белорусский лен.






9 комментариев:

  1. Хороши дачницы! И ведерко с лейкой нарвятся. И цвет Абрикосины!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, хорошенькие дачницы! Ведерко с лейкой гармонично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  3. дачницы клевенькие! и по цвету , ну прям как деревенские дачницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Душевная парочка...))ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, спасибо, спасибо! Мне очень приятно! Мне и самой они очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  6. У вас замечательные работы. Да и человек вы потрясающий. Как вы все успеваете? Приходите за наградой.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за лестные отзывы о моей работе и за награду спасибо!!! Это очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хороши девушки! Кошка неотразима просто! Окрас и правда абрикосовый, первый раз такой вижу:)))

    ОтветитьУдалить