понедельник, 23 января 2012 г.

Материалы для совместного пошива и не только

Я буду шить девочку с рисованными глазами!
Мои крестницы, живущие в Канаде, заказали мне кукол. Младшая Полинка заказала тильду, а вот старшая Даша - "Куколку как у Насти Литвин!". И что делать? Я долго мучилась над этим вопросом, ведь пожелания такой заказчицы - особенные! И тут, (О, чудо!), Настя Литвин объявила совместный пошив!!!!!! Троекратное УРА, я участвую!!!
Вот маленькие богатства, которые я приготовила для СП, это еще не все, по ходу шитья буду продвигаться по списку нужных покупок: китайские палочки, краски, кисточки, иглы для валяния, а разных ленточек, пуговичек и тому подобного у меня, как у кукольницы - завались! Но если девочка потребует чего-то особенного, буду докупать.

А еще у меня пошилась вторая кошечка-сластена, смотрите



А это главная ценительница моего творчества - дочка Полина.

2 комментария:

  1. Ой, дочурка красавица и улыбака! :-) Удачного Тебе СП - с удовольствием и любопытством буду ждать результата :-) А котя миленькая такая - лапочка :-)

    ОтветитьУдалить